Семейную пару не допустили на рейс в Ташкент из-за овербукинга Centrum Air

Семейная пара из Узбекистана не смогла попасть на рейс Стамбул – Ташкент из-за перепродажи билетов авиакомпанией Centrum Air, перевозчик выплатил им компенсацию. Об этом сообщил Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
По данным ведомства, супруги приобрели два билета на рейс Стамбул – Наманган на 26 сентября 2025 года через официальный сайт авиакомпании, но из-за продажи избыточного количества билетов не были допущены на борт и остались в аэропорту.
Спустя сутки им предложили перелет рейсом Стамбул – Ташкент, которым они и вернулись.
Не согласившись с произошедшим, пассажир обратился в территориальное управление комитета с просьбой о восстановлении прав потребителя.
В результате Centrum Air признала ошибку и по согласованию с заявителем выплатила компенсацию в размере 500 евро и обеспечила дополнительную денежную выплату в размере 865 тыс. сумов.
Кроме того, авиакомпания предоставила промокод на скидку 20% на следующий перелет по любому направлению, оформила 23 кг дополнительного бесплатного багажа и гарантировала бесплатное размещение на местах первого ряда во время полета.