Сеть доставки суши «Ёбидоёби» вышла на рынок Узбекистана
Российская сеть доставки суши «Ёбидоёби» в марте вышла на рынок Узбекистана. Первая точка открылась по франшизе в Ташкенте, пишет Forbes.
Компания рассматривает страну как перспективный рынок и активно ищет партнеров, сообщила Forbes руководитель международного направления сети Надежда Ованесова. В ближайшие месяцы планируется запуск еще пяти-семи новых точек, включая ресторан с полноценной посадочной зоной в ключевых районах столицы.
По словам председателя правления Ассоциации франчайзинга Узбекистана Виктора Ляшевского, франшизы в сфере общественного питания пользуются большим спросом в стране. Узбекистан традиционно придерживается культуры питания вне дома, что способствует успешному развитию как российских, так и международных брендов.
Представитель американского бренда KFC даже сообщил местным франчайзи, что в Узбекистане находится самая посещаемая в мире точка сети, отмечает Ляшевский.
Сеть «Ёбидоёби», основанная в 2016 году в Красноярске Константином Зименом и Дмитрием Прадедом, входит в десятку крупнейших служб доставки суши в России. В ее состав входят более 250 франчайзинговых точек в 161 городе России, а также в Казахстане, Армении, Азербайджане, Беларуси, ОАЭ и теперь в Узбекистане.