Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана выдал Uzbekistan Airports обязательные предписания о необходимости обеспечить в аэропорту Ташкента равные условия для хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги такси.
В комитете утверждают, что оператор аэропортов создал «искусственные барьеры для въезда других хозяйствующих субъектов из-за введения единой службы такси».
Специалисты комитета установили, что на первой линии специальной дороги рядом с терминалом прибытия в аэропорту Ташкента созданы условия для въезда такси только одного хозсубъекта. «Автомобили других хозяйствующих субъектов, предоставляющих услуги такси с лицензией, отвечающих требованиям «технического задания», не допускаются на данную территорию», – указали в комитете.
Кроме того, в ведомстве расценили увеличение размера платы за парковки на территориях вблизи аэропорта как ограничение конкуренции для такси.
В связи с этим Uzbekistan Airports предписали обеспечить создание равных условий для въезда такси, а также отказаться от применения фиксированных тарифов. Пассажиры должны быть информированы о наличии других служб такси на первой линии терминала прибытия. Комитет также потребовал пересмотреть размер платы за стоянки возле аэропорта.
При этом, как отмечается, Uzbekistan Airports дважды обращалась в суды апелляционной инстанции. В обоих случаях предписания комитета остались в силе.
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости