Россияне массово скупают брендовые вещи в ТРЦ Нур-Султана и Алматы

Россияне приезжают в Казахстан и тратят «неприлично много» денег на покупку брендовой одежды, пишет Экспресс К со ссылкой на работников торговли.

По данным издания, один из излюбленных ТРЦ Нур-Султана у россиян – «Хан-Шатыр».

«Я всегда думала, что наши казахстанцы богаты и любят потратиться. Но россияне просто сказочно богаты. Они покупают все и очень много. Они вообще не смотрят на ценники. А еще у них неприлично много кэша», – рассказала сотрудница ТРЦ.

Аналогичная ситуация, отмечает издание, наблюдается и в Алматы, где россияне облюбовали Esentai Mall.

Казахстанцы даже создали Telegram-чат «Россияне в Казахстане», где россиянам помогают в обустройстве. В частности, скидывают адреса банкоматов, которые обслуживают карточки «Мир».

После вторжения российских войск в Украину, многие люксовые и массмаркетные бренды обуви, одежды и аксессуаров объявили о закрытии своих магазинов или приостановке работы в России.

По оценкам Morgan Stanley, на российских потребителей приходится менее 2% всех продаж мировых брендов класса люкс.

Следите за нашими новостями в Telegram и Facebook.

   
Поделиться