Приложение QIWI Uzbekistan перестанет работать

Приложение QIWI Uzbekistan перестанет работать

Приложение QIWI Uzbekistan перестанет работать 18 декабря из-за ограничений на международные операции, клиентам рекомендовано как можно скорее вывести средства. Все услуги по-прежнему будут доступны в едином приложении сервиса, сообщается на сайте компании.

В сентябре платежный сервис приостановил некоторые виды услуг по международным денежным переводам из-за ограничений Центрального банка.

До 18 декабря у пользователей сервиса есть возможность вывести деньги на карты Uzcard и Humo, оплатить любую услуги ЖКХ, сотовую связь и другие. С 16 ноября будет взиматься комиссия за хранение денег на балансе кошелька в размере 75 тыс. сумов в день.

«Перевести деньги с кошелька в Узбекистане на кошелек другой страны не получится – со стороны регулятора Узбекистана все международные переводы для всех платежных систем недоступны», – отмечается в сообщении. У кошелька QIWI в Узбекистане доступна только оплата местных сервисов и переводы на карты местных банков.

По данным сервиса, почти 90% пользователей из Узбекистана использовали кошельки именно для оплаты иностранных сервисов и международных переводов.

«Как раз эти опции сейчас недоступны из-за ограничений, наложенных Центральным банком Республики Узбекистан на все платежные системы. Поэтому мы приняли решение закрыть приложение QIWI Uzbekistan», – говорится в заявлении.

Компания рекомендует вывести деньги до 18 декабря, иначе придется писать заявление, чтобы получить деньги, оставшиеся на балансе.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости

   
Поделиться