Пассажир рейса из Анкары пожаловался на Uzbekistan Airways из-за меню
Гражданин Турции пожаловался на то, что во время перелета из Анкары в Ташкент авиакомпания Uzbekistan Airways не предоставила ему заранее заказанное безглютеновое питание, необходимое по медицинским показаниям, сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
По его словам, при покупке билета он уведомил перевозчика о своей диете. При этом авиакомпания подтвердила, что спецпитание будет на борту. Однако в день вылета его не оказалось.
Кроме того, пассажир отметил, что санитарное состояние салона оставляло желать лучшего – на его сиденье были обнаружены следы от предыдущего рейса.
После обращения в комитет и проведенной проверки авиакомпания признала ошибку: кейтеринговая служба аэропорта Анкары не загрузила необходимое питание.
В качестве компенсации пассажиру предложили бесплатное повышение до бизнес-класса на следующем рейсе. Также перевозчик пообещал усилить контроль за чистотой в салонах своих самолетов.