В аэропорту Ташкента объяснили задержку с багажом

Задержка с выдачей багажа пассажирам рейса HY-334 Дубай – Ташкент в столичном аэропорту была связана с погодными условиями и нарушением расписания, сообщили в пресс-службе Uzbekistan Airports.

Из-за плохой погоды в Ташкенте экипаж рейса принял решение следовать на запасной аэродром в Самарканд. В 17:46 по самолет приземлился в аэропорту Самарканда, в 21:25 вылетел в аэропорт назначения и прибыл в Ташкент в 21:55.

По данным пресс-службы, в 22:25 самолет завершил руление к месту стоянки. В 23:00 началась выгрузка багажа. Первый багаж был выдан в 23:25, последний – в 00:42.

Оператор опроверг сообщения о 6-часовой выдаче багажа пассажирам, так как с момента остановки воздушного судна на месте стоянки и до подачи последнего багажа на ленту прошло 127 минут. При этом время, затраченное исключительно на выдачу багажа, составило 102 минуты.

«Да, по нормативам аэропорта это достаточно долго… В данном конкретном случае на задержку повлияло сразу несколько факторов – погодные условия, движение на аэродроме усложняется при обильном снегопаде, и нарушение расписания – борт прибыл не в свое время, а гораздо позже, в связи с чем образовалось пересечение сразу нескольких рейсов с большим количеством багажа. Это форс-мажорная ситуация», – говорится в сообщении.

В Uzbekistan Airports принесли извинения пассажирам рейса за задержку. Там отметили, что хэндлинговые службы аэропорта Ташкента обычно выдают багаж в среднем за 35-40 минут в зависимости от загруженности воздушного судна.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости

Поделиться