Маркетплейс Ozon начал шить одежду для своего бренда в Узбекистане

Ozon в рамках развития ассортимента начал продажи одежды, произведенной под собственной торговой маркой. Часть одежды шьют в Узбекистане, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Онлайн-ретейлер начал продажи одежды под торговой маркой Hola.

Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз. Уточняется, что одежду для бренда Hola шьют 10 производителей из России, Узбекистана, Китая и Туркменистана.

На Ozon покупают одежду уже более 11 млн пользователей, а оборот от продажи категории в первом квартале вырос почти втрое в годовом сравнении, добавили в пресс-службе.

Ozon – ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Следите за важными новостями в нашем Telegram-канале

Поделиться