Для Ташкента утвердили дизайн-код, начался демонтаж наружной рекламы

Для Ташкента утвердили дизайн-код, начался демонтаж наружной рекламы

В Ташкенте начался массовый демонтаж объектов наружной рекламы, которые не соответствуют утвержденному дизайн-коду. Об этом сообщает пресс-служба столичного хокимията.

В эти дни районные администрации проверяют рекламные конструкции на соответствие действующим нормативам. На центральных улицах проводят «рейдовые мероприятия» по демонтажу рекламных баннеров, отмечают в хокимияте Мирабадского района. Там подчеркнули, что демонтаж рекламных объектов «направлен на улучшение внешнего облика столицы, повышение безопасности на улицах и соблюдение норм законодательства в сфере рекламы».

В понедельник только в этом районе было демонтировано более 100 рекламных баннеров и щитов на улицах Туркистон, Шахрисабз, Мирабад, Нукусская, Фаргона йули.

«Информационный шум и хаотичное размещение рекламных конструкций не только раздражает глаз, но и создает визуальный беспорядок, который негативно влияет на восприятие архитектурного облика города. Важно понимать, что такая реклама утомляет на подсознательном уровне, делая пребывание в городе менее комфортным», – отмечается в сообщении городского хокимията.

Хокимият предупредил предпринимателей, что вся незаконная реклама будет устранена и призывал владельцев рекламных конструкций узаконить их в соответствие с требованиями единого дизайн-кода.

«Этот код разработан и утвержден департаментом цифрового развития хокимията, чтобы сделать город более уютным и визуально приятным для всех его жителей и гостей», – добавили в хокимияте.

Власти, как утверждается, разработали инструкции и правила, которые помогут адаптировать рекламу в соответствии с новыми стандартами. Эти правила охватывают такие аспекты, как цветовые решения, размеры и расположение рекламных конструкций.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости

Поделиться