Зарубежные бренды не рискуют выходить на рынок Узбекистана из-за сильного рынка контрафактных товаров. Об этом заявил генеральный директор российской сети магазинов MCosmetic Денис Косаченко на ПЛАС-форуме Retail Central Asia в Ташкенте.
«Очень трудно для нас, когда мы ведем переговоры с торговыми марками. Один из частых комментариев, который мы слышим: зачем выходить на рынок, когда на любом базаре наша продукция стоит 5-10 тыс. сумов при себестоимости в 50 тыс. сумов», – сказал Косаченко.
Он отметил, что с одной стороны в Узбекистане большая любовь к брендам и люксовым вещам, а с другой – очень сильный рынок контрафакта и подделок.
«В одном магазине вы можете найти суперлюксовые вещи за несколько тысяч долларов, через четыре метра будет такой же бутик с вещами за 10-20 долларов», – добавил Косаченко.
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости