
В Uzbekistan Airways прокомментировали заявление главы комитета по обороне и безопасности Сената Кутбиддина Бурханова о том, что в авиакомпании до сих пор сохраняются устаревшие бюрократические методы продаж авиабилетов.
По словам сенатора, от граждан поступают жалобы по поводу требования о наличии оригинала паспорта при покупке билетов в кассах. В самой авиакомпании заявили, что в действующих нормативных документах, регламентирующих продажу билетов, отсутствуют пункты, требующие от кассиров оформлять билеты строго на основании оригинала паспорта.
При этом перевозчик подтверждает, что при продаже авиабилетов в страны, где для граждан Узбекистана установлен визовый режим, в авиакассах Uzbekistan Airways и у агентов авиакомпании запрашивается паспорт с визой страны назначения, «во избежание наложения штрафных санкций как на пассажира, так и на авиакомпанию».
Это связано с тем, что данные должны быть внесены в систему в строгом соответствии с документом, удостоверяющим личность пассажира. Однако ответственность за корректность данных все равно будет нести покупатель билета, отмечают в авиакомпании.
Учитывая возникающие вопросы и недопонимания Uzbekistan Airways направила всем агентам по продаже билетов напоминание об отсутствии требований в необходимости предъявления пассажирами или их близкими оригиналов документов.
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить важные новости